Твердосплавные корончатые сверла серии Rail разработаны специально для сверления рельсовой стали. Достигается это благодаря особой геометрии режущих кромок, и специальной заточке твёрдосплавных зубьев, что позволяет достичь эффективного сверления для данного вида стали и большого срока службы. Расширяющаяся канавка на корпусе сверла облегчает отвод стружки, а специальное покрытие снижает трение при сверлении и обеспечивает оптимальную скорость и ресурс.
Наиболее популярные размеры для сверления рельс 22х30 28х30 34х30 36х30 10,2х30 9,8х30 мм. Все сверла изготовлены с хвостовиком Weldon 19 (Велдон).
Ключевым моментом при выполнении сверлении рельсовой стали является подача в зону резки СОЖ (смазывающей охлаждающей жидкости) в достаточном количестве. СОЖ как правило поставляется в виде концентрата, который необходимо разбавлять перед работой простой водой в определенной пропорции. Отсутствие СОЖа существенно повышает нагрузку на привод (электрический или бензиновый), что отрицательно сказывается на сроке службы станка и тем более на ресурсе корончатых сверл. Производительность без смазки и охлаждения падает более чем в 5 раз, из-за перегрева и трения возникающего при сверлении.
Остались вопросы или хотите узнать цены и купить сверла для рельс можно обратившись по адресу vdmn12@mail.ru или позвонив нам по телефону +375-29-652-08-33.